FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Ускоренное повышение.

                     Чем быстрее Вы достигнете порога указанного норматива квалификационной недели, тем быстрее зарабатываете деньги и 

                     повышаетесь на следующий уровень звания.

                     Предусматривающий более высокую зарплату, чем предыдущий уровень.

                     Стоит также учитывать и заслуженный фактор уважения со стороны  Ведущего Менеджера, и остальных

                      сотрудников компании.

Что, конечно же, благоприятно отразится, и  сделает Вашу работу намного комфортнее и продуктивнее.

---

Без проблем.

                          Консультант, достигший уровня - Менеджера по работе с Персоналом, прошел достаточно насыщенный и не легкий путь.

                         Подумайте логически: Стали бы работать такое количество молодых сотрудников с которыми Вы познакомились в офисе,

                         если у них не проявились обозначенные перспективы и доходы.  

 

                        Дополнительно:

Для подготовки будущих кадров требуется отследить естественный отбор между не решительными соискателями, и людьми готовых

которые способны увлечься:

Работой - если она Интересна!

Знаниями – если они Развивают!

Перспективой, - если она Блестящая!

То есть, увлечься самим процессом Работы.

Работать наслаждаясь и развиваясь, с Душой.

Только в таком случае, можно рассчитывать на максимальную результативность.


В основном всё зависит от Вашей занятости. При занятости -4 часа в день, это вполне допустимо.

                        Но поднапрячься, конечно же, придется. Радует то, что сложно будет только в первые две кв.недели.

                        А работа с Топ-40, требует не более -2 часов в день.

                        Соответственно, если у Вас больше свободного времени, Вы можете набрать их и за -3-4 дня.


- Да.

                        Мы заинтересованы, чтоб  Вы с минимальной потерей времени, и расходов на дорогу, выполнили

                         заданный объем работы. База наших Клиентов настолько обширна и объемна, что  Ваш Ведущий

                         Менеджер предоставит Вам адреса и телефоны Клиентов не только в Вашем районе, но и на Вашей 

                         улице, как и на близлежайших к ней.


Вполне допустимо.

                      Если Ваши Знакомые считают, что Ваша  работа заключается в том, чтоб бегать по городу и « впаривать » Каталоги,                        

                      то сами понимаете, что  вполне адекватная реакция  человека – это явное неодобрение подобного рода  деятельности.

                      Главное - Вы сами понимаете, что Ваша работа в корне отличается от вышеуказанных представлений.

                      Вашей основной  задачей в обслуживании  ПБК ( Персональной Базы Клиентов ), является проявление своего потенциала

по максимуму, и быстрое достижение результатов, от которых по сути и зависит дальнейшее и благоприятное сотрудничество и развитие.


Не требуется.

                       Клиенты достаточно осведомленны о шведской косметической продукции компании. К тому же, содержание Каталога настолько 

                       подробно и красочно, что практически позволяет Клиенту самостоятельно ответить на возникающие вопросы. 

                       Вашей основной и стратегической задачей является в максимально сжатые сроки обработать 100 адресов за 2 недели рекомендуемого

                       квалификационного периода стажировки. С последующим отбором « Топ – 40 », и благополучного перехода к функциям работы с

                       Персоналом. При возникновении у Клиента каких либо вопросов, записываете в блокнот вопрос, уточняете у косметолога на 3 этаже, перезваниваете Клиенту и передаете рекомендации

 


Реально. Наша компания, крайне заинтересована в Вашем быстром продвижении по карьерному росту,

                         который признан одним из передовых на сегодняшний день.

                         Более того, компания Oriflame принципиально стимулирует Консультантов определенными акциями, 

                        специальными лекциями и тренингами. С  премиальными, с наградах и присуждаемыми званиями, к которым

 

                выдаются официальные сертификаты, с которыми Вам ещё предстоит  познакомиться.

 

---

Работать не более 2-х часов, с уровнем дохода от -300 $ до -500 $.

                           По достижении звания Менеджера по работе с Клиентами, Вы уже будете обладать необходимым опытом и

                           навыками, необходимыми для того чтоб зарабатывать 300 $ - 400 $ за 1-2 часа работы в день.

                           Предусмотренные функции на уровне Менеджера по работе с Клиентами.

№ 1. Вам предоставят электронную версию нового Каталога.

№ 2. Клиентам высылаем электронную версию каталога по Интернету.

№ 3. Клиенты  звонят сами, или пишут по ICQ и заказывают.

№ 4. Учитывая Ваше звание, Вам достаточно будет позвонить в компанию, которая и сформирует Ваш заказ.

№ 5.  Заказ Вам привезут на дом из компании бесплатно.

№ 6. Открывается прерогатива выбора действий в работе с  - Топ 40, с гибкими временными рамками.

№ 7. Идет подготовка для перехода на следующее вышестоящее звание Менеджера.

 Перспектива получения от - 300 $ до - 500 $ в месяц, при занятости - 2 часа в день настолько очевидны, что Стартер - ( 1 кв.неделя )

 позволяющий себе лениться и относиться к работе легкомысленно, не вызывает как минимум уважения. Вследствие чего, и ставятся под угрозу  все виды взаимосотрудничества.


Ничего страшного.

                         Данная ситуация случается крайне редко. Но все же, если это произойдет, то  ничего страшного.

                         Вам нужно будет всего лишь вернуть заказ в Компанию обратно.

                         Какие бы то ни было, финансовые потери и  материальную ответственность за заказ Вы не несете.

                         На этом вся проблема исчерпывается.


Не более 2-х часов.

                       На ежедневный процесс обзвона, в среднем  уходит около 2-х. часов, когда уже есть хоть какой-то базовый опыт в

                       работе. Поначалу возможно и больше. Но, все зависит от того, насколько хорошо Вы владеете самим Текстом

                       Обзвона, и насколько  досконально Вы следуете инструкциям и рекомендациям указанных в «Инструкции Обзвона».


- Два раза в Неделю.

                     В Офис требуется ездить 2 раза в течении Недели.

                     В субботу вечером на еженедельную Конференцию Менеджеров ОРУКа, и один раз в Неделю для передачи Заказа для Клиентов, или какое-либо                         

                     действие предусмотренное Ведущим Менеджером в плане работы.. Дни посещения Офиса обговариваются индивидуально со своим Ведущим

                     Менеджером

 

---

« Р               

Рабство разума плохо тем, что со временем начинает нравиться рабам ».  - Аристотель.

 

Когда один колеблется из-за того, что чувствует себя худшим,

другой работает, делает ошибки и становится лучшим.                                       -  Генри С. Линк

 

Наши сомнения  - Предатели.

Они заставляют нас терять то добро, которое Мы могли бы обрести, не испугайся мы этой Попытки.      - Уильям Шекспир.

 

- Не важно кем Вы были, что Вы знали, и к чему Вы стремились.

Главное, к чему Вы стремитесь сейчас, и насколько сильно Вы этого хотите.

                                           


Потребуется.  - Так как,  Стартер в процессе Первой  Квалификационной Недели создает определенную часть ПБК (

                          Персональная База Клиентов ), то  было бы крайне странным, если Вашему потенциальному  Клиенту  ПБК,  предоставлял

                          Каталоги один   Консультант, собирал Каталоги второй, а  Заказы доставлял  - третий. Что ставило бы под сомнение гарантию

                          наличия  Собственной ПБК. В данном случае все прозрачно и гарантированно. И конечно же, без каких-либо посредников.

                          Дополнительно:

- Только изучив и лично применив на практике производственные процессы, Стартер полноценно обучается всем этапам обслуживания и создания собственной ПБК. Приобретая в процессе работы определенные  - навыки и опыт Менеджера которые действительно оцениваются  дорого.

 

---

На начальных этапах Вы будете получать зарплату наличными в процессе стажировки.

                      По достижению Вами определённого уровня (ориентировочно 3-4 месяца), Вы  сможете сами

                      выбрать удобный для  Вас способ получения зарплаты.

 

а. По Чековой Книжке в Банке.

в. Путем обналичивания скидки со счета в компанией.

с. С банковской пластиковой карты в любом банкомате. ( Рекомендуется снимать с банкомата находящегося в офисе компании, или с банкоматов аналогичного банка ( во избежание потери процентов ) 

 

---

№ 1. В случае сознательного нежелания обучаться и развиваться.

                        Не желающие идти путем развития, не имеют морального права сжигать не только личное время, но и чужое.

                        № 2. В случае сознательного нежелания следованию поставленным нормам и задачам.

                        Индивидуум, не желающий достичь каких-либо высот, не может квалифицироваться как будущий победитель.

                        № 3. В случае неоднократных проявлений факторов лени, отчетности, и нарушений этических норм.         

Неспособные придерживаться элементарных дисциплинарных критериев, практически не имеют шансов на развитие.

Увольнение означает, остановка процесса обучения, и закрытие доступа на корпоративную конференцию Менеджеров.

---

Трудовую книжку, как таковую, практически можно считать что отменили.

                      Так как, она требовалась ранее для фиксирования стажа.

                      От количества лет которого, и зависела сумма пенсионных выплат. 

                      На сегодняшний день, введена система накопительного пенсионного начисления.